воскресенье, 21 октября 2012 г.

МЫ ПРОТИВ КУРЕНИЯ

Все мы прекрасно знаем,что курение вредит здоровью человека и окружающей среде.
Никак не могу найти отличный стих о вреде курения.Я не понимаю, и ненавижу курящих людей.Когда я чувствую запах табака,а это бывает на остановках, в подъезде или еще в каких-либо общественных местах, не дай Бог услышать курильщикам ,что я желаю им  в тот момент!!! Хочется сказать :" Зачем вы ненавидите, ущебляете себя и других?". Особенно бывает обидно за образованных и сознательных людей. Невежды, из неблагополучных семей , диктуют в обществе свою "моду" . Я считаю,что не нужно следить за этой "модой" и подумать ,что будет дальше, какие будут дети и что будет с вашим здоровьем, если вы не прекратите курить. Некоторые говорят: "Я не курю, я просто балуюсь",такие люди глубоко заблуждаются, ведь курение - это наркотик, от которого потом очень сложно отвыкнуть.
Проблема подросткового курения в России в последнее время встает все более остро. В табачном дыму ежегодно гробят свое здоровье все новые и новые подростки и даже дети. последние исседования утверждают ,что курить начинают уже в 10-12 летнем возрасте, а первый опыт "пробы" сигарет и того раньше-до семи лет.
Курение сигарет ежегодно убивает 6мил. человек, и становится причиной 30% смертей от раковых зоболеваний. Так что вам решать, что с вами будет в недалеком будущем...

Комментариев нет:

Отправить комментарий