среда, 24 октября 2012 г.

DAILY

Всем привет, мои дорогие:*
Наконец-то у меня появилось хоть какое-то время написать что-нибудь, хоть и новостей у меня нет, но все же я  постараюсь выложить все ,что сейчас происходит. Скоро день рождения Сметаниной,котейки моей, а я даже не дуамала о подарке-.-
Впринцепи я уже наметила несколько вариантов, но они еще рассматриваются:3


АХАХА ,сегодня в школе нас с Сашей,парень из параллели , назвал лизбиянками:О Я была в шоке, с чего,с его он это вообще взял-то!? Вообщем в школе весело как всегда ,парни развлекают, Ксюша тупит ,а КББ творят всякую неведомую хренотень. Мы тут подумали и решили,что Снежана вкрай оборзела, особенно сегодня в столовке, на Ксюшином месте я бы на неё все-таки вылила этот проклятый суп!
Скоро каникулы ,это радует. НО скоро и выведение оценок, там у меня полная непонятная заросшая целлюлитом жопа. По истории не понятно что выйдет-спорная, таже самая фигная по физике ,химии ,английскому и биологии.

Ребят,безууумно хочу парку*w* 

О Боже, это ,наврно, все новости ,которые я хотела рассказать. Так что пора прощаться)
Пока, дрогие:3

Комментариев нет:

Отправить комментарий